3. Документы

 

  1. Устав МБОУ «Староромановская ООШ «

2. Правила внутреннего распорядка обучающихся

3. Правила внутреннего трудового распорядка работников .

4.  Коллективный договор МБОУ Староромановская ООШ 2023-2025 г.г.

5. Локальные нормативные акты ОО по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, предусмотренные Федеральным законом №273-ФЗ:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2020 года
Включает все изменения до 6 февраля 2020 г.

Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

Показатели деятельности по самообследованию 2021г .

ПОКАЗАТЕЛИ-деятельности-по-самообследованию за 2022 год

Отчёт о результатах самообследования по итогам за 2021 год

Отчёт о результатах самообследования  по итогам 2022 г.

Отчёт о результатах самообследования за 2023 год

7. Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний. На данный момент предписаний нет.

8. Единый график проведения оценочных процедур

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «СТАРОРОМАНОВСКАЯ ООШ»: УЧИТЕЛЯ, УЧАЩИЕСЯ, РОДИТЕЛИ (законные представители) УЧАЩИХСЯ!

 В целях доступности и открытости организации образовательной деятельности в МБОУ «Староромановская ООШ», Вам представлен график оценочных процедур .

 График выстроен с учетом оценочных процедур школьного, регионального и федерального уровней с учетом следующих понятий и требований:

 Понятие оценочных процедур — контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми учащимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

 В целях упорядочивания системы оценочных процедур, проводимых в МБОУ «Староромановская ООШ»:

  • оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов проводятся не чаще 1 раза в 2,5 недели (через 17 дней).
  • объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
  • оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании;
  • в день проводится для учащихся одного класса не более одной оценочной процедуры.

Рособрнадзор и Минпросвещения России совместным письмом направили в региональные органы управления образованием рекомендации для системы общего образования по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях в 2021/2022 учебном году. 

Данные рекомендации были подготовлены межведомственной рабочей группой по рассмотрению вопроса об оптимизации количества проводимых в школах проверочных и иных диагностических работ, созданной по инициативе Рособрнадзора. За время ее работы была проанализирована практика проведения различных мониторингов знаний в школах. Общие рекомендации выработаны с учетом  мнений представителей Роспотребнадзора, Комитета Государственной Думы по образованию и науке, органов исполнительной власти субъектов РФ и научного сообщества. В документе разъясняется само понятие оценочных процедур и описано, какие из них проводятся на федеральном, региональном и школьном уровнях. В рекомендациях подчеркивается необходимость планирования проведения оценочных процедур на школьном уровне с учетом федеральных и региональных мероприятий и недопущения их дублирования. Отмечается, что данный подход к планированию учебного процесса позволит составить единый для школы график проведения оценочных процедур и минимизировать нагрузку на обучающихся и учителей. В рекомендациях также указана оптимальная периодичность, время проведения оценочных процедур.  

Приказ от 13.09.2022 г. №53/1-п «Об утверждении единых графиков оценочных процедур на 1 полугодие 2022-2023 учебного года»

Приложение 1- «Единый график оценочных процедур начального общего образования 1 полугодие 2023-2024 учебный год»

Приложение 1- «Единый график оценочных процедур основного общего образования 1 полугодие 2023-2024 учебный год»

Приложение 1- «Единый график оценочных процедур начального общего образования 1 полугодие 2022-2023 уч.г.»

Приложение 2- «Единый график оценочных процедур основного общего образования 1 полугодие 2022-2023 уч.г.»

Приказ от 09.01.2023 г. №1/1-п «Об утверждении единых графиков оценочных процедур на 2 полугодие 2022-2023 учебного года.»

Приложение 1 -«Единый график оценочных процедур начального общего образования 2 полугодие 2022-2023 уч.г.»

Приложение 2 — «Единый график оценочных процедур основного общего образования на 2 полугодие 2022-2023 уч.г.»

О снижении бюрократической нагрузки на учителей

В соответствии с внесенными изменениями в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2022 № 273-ФЗ приказом Минпросвещения России от 21.07.2022 № 582 утвержден перечень документации, необходимой для заполнения педагогами при реализации основных общеобразовательных программ:

1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;

2) журнал учета успеваемости;

3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);

4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя);

5) характеристика на обучающегося (по запросу).

Ведение остальной документации в школах должно быть возложено на иных административных работников. Введение дополнительного перечня документации для заполнения учителем возможно на уровне региона только по согласованию Минпросвещения России.Приказ Минпросвещения России

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *