По всем вопросам обращаться письменно по адресу: nischakova.olga@yandex.ru
или WhatsApp 89605505650
Класс | Предмет | Дата | Тема | Домашнее задание |
8 | Русский язык | 09.11.2020 | Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения. | Изучить теор.материал п.10, упр.72 |
10.11.2020 | Р.р. Сочинение-рассуждение по упр. 73 | Написать сочинение-рассуждение по упр.73 | ||
12.11.2020 | Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое. | Изучить теор.материал п.11, упр.77 | ||
16.11.2020 | Составное глагольное сказуемое. | Изучить теор.материал п.12, упр.81 | ||
17.11.2020 | Составное именное сказуемое. | Изучить теор.материал п.13, упр.92 | ||
19.11.2020 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Изучить теор.материал п.14,с.62, упр.96 |
8 | литература | 09.11.2020 | А.С.Пушкин. «Капитанская дочка». Образ Емельяна Пугачёва. | Составить и записать в тетрадь характеристику Пугачёва. |
10.11.2020 | Р.р. Подготовка к домашнему сочинению по повести «Капитанская дочка» | Написать сочинение по повести «Капитанская дочка» (на двойном листе) | ||
16.11.2020 | А.С.Пушкин. «19 октября», «Туча» | Письменно ответить на вопросы 1-4 с.223 по стих. «19 октября» | ||
17.11.2020 | А.С.Пушкин. «Керн». Тема любви в творчестве поэта. | Письменно ответить на вопросы 1-2 с .226, выучить наизусть стих. |
Класс | Предмет | Дата | Тема | Домашнее задание |
9 | Русский язык | 09.11.2020 | СПП с придаточными изъяснительными. | Изучить теор.материал п.15, упр101. |
10.11.2020 | СПП с придаточными обстоятельственными. | Изучить теор.материал п.16, упр.109. | ||
12.11.2020 | СПП с придаточными времени. | Изучить теор.материал п.17, упр.117. | ||
16.11.2020 | СПП с придаточными места. | Изучить теор.материал п.18, упр.122. | ||
17.11.2020 | СПП с придаточными причины. | Изучить теор.материал п.18, упр.125. | ||
19.11.2020 | Р.р.Подготовка к сочинению на морально-этическую тему. | Написать сочинение на морально-этическую тему (на отельном двойном листе). |
9 | литература | 09.11.2020 | Р.р. А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Подготовка к домашнему сочинению. | Написать сочинение по комедии (на отдельном двойном листе) |
10.11.2020 | А.С.Пушкин. Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве поэта. | Написать рассказ об одном из периодов жизни А.С.Пушкина. | ||
12.11.2020 | А.С.Пушкин. «К Чаадаеву», «Анчар». Тема свободы и власти. | Письменно ответить на вопросы 1-4 с.177 по стих. «К Чаадаеву» | ||
16.11.2020 | А.С.Пушкин. Любовь как гармония душ в лирике поэта. «На холмах Грузии…», «Я вас любил…» | Письменно ответить на вопросы 1-2 с .181, выучить наизусть стих.по выбору | ||
17.11.2020 | А.С.Пушкин. Тема поэта и поэзии. «Пророк». Раздумья о смысле жизни, о поэзии. | Выразительно читать стих. «Пророк», письменно ответить на вопрос с.184 «В чём смысл финальных строк?» | ||
19.11.2020 | А.С.Пушкин. «Бесы». Душевное смятение и угнетённое внутреннее состояние лирического «я» | Выразительно читать стих. «Бесы», письменно ответить на вопросы 1,2, с.198. |
8 | Родной язык | 09.11.2020 | Называние другого и себя, обращение к знакомому и незнакомому. | Изучить теор.мат. п.5, упр.58 |
16.11.2020 | Специфика приветствий, традиционная тематика бесед у русских и других народов. | Повторить теор.мат. п.5, упр.60 |
8 | Родная литература | 10.11.2020 | Ф.И.Тютчев. Красота русской земли в лирике поэта. | Выразительно читать стихи Тютчева. |
17.11.2020 | В.М.Гаршин. «ТО, чего не было». Аллегорический смысл лирико-философской новеллы. | Пересказ новеллы, составить вопросы. |
9 | Родной язык | 09.11.2020 | Переосмысление значений слов в современном русском языке. | Изучить теор.мат. п.8, упр.73 |
16.11.2020 | Стилистическая переоценка слов в современном русском языке. | Изучить теор.мат. п.9, упр.81 |
9 | Родная литература | 09.11.2020 | А.С.Пушкин. «Маленькие трагедии». «Моцарт и Сальери». Гений и талант. | Пересказ трагедии. |
16.11.2020 | Образ Петербурга в повести Н.В.Гоголя «Невский проспект». | Пересказ повести, составить вопросы. |
Класс | Предмет | Дата | Тема | Домашнее задание |
7 | информатика | 12.11.2020 | Файловые структуры. | Изучить параграф 11 , выучить информацию в разделе «Коротко о главном» с.66 . Написать в тетради полный путь к файлу (любому, созданному на своём компьютере) |
19.11.2020 | Пользовательский интерфейс. | Изучить параграф 12, письменно ответить на вопросы на 1-3 стр.70 |
8 | информатика | 12.11.2020 | Табличные модели. | Изучить параграф 8; письменно ответить на вопросы 4 на стр.53 |
19.11.2020 | Информационные модели. | Изучить параграф 9;изучить теоретич. материал в разделе «Коротко о главном». |
9 | информатика | 12.11.2020 | Циклические алгоритмы. | Записать в тетради 3 алгоритма (линейный, с ветвлениями, циклический). |
19.11.2020 | Тестирование по теме «Управление и алгоритмы» | Выполнить тестирование. |
Тестирование по информатике в 9 классе по теме «Управление и алгоритмы»
Кибернетика – это наука …
а) об общих свойствах процессов управления
б) об общих свойствах связи в животном и машине
в) об общих свойствах процессов управления в живых и неживых системах
- Автором книги «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине» является …
а) Клод Шеннон
б) Норберт Винер
в) Джон Фон Нейман
- Последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели, называется
а) алгоритмом
б) алгоритмом управления
в) алгоритмом взаимодействия
- Системы, в которых роль управляющего объекта поручается компьютеру, называется
а) системами с управлением
б) системами с компьютерным управлением
в) автоматизированными системами с программным управлением
- Процесс решения задачи должен быть разбит на последовательность отдельных шагом. Это свойство алгоритма:
а) понятность
б) дискретность
в) точность
г) конечность
- Каждая команда алгоритма должна определять однозначное действие исполнителя. Это свойство алгоритма:
а) понятность
б) дискретность
в) точность
г) конечность
- Перечень команд, которые может исполнить исполнитель называется
а) системой команд исполнителя
б) перечень команд исполнителя
- Управление – это…
а) процессы управления в живом и неживом
б) целенаправленное воздействие управляющего объекта на управляемый объект
в) целенаправленное воздействие живых систем на неживые.
- С кибернетической точки зрения все варианты управляющих воздействий следует рассматривать как управляющую информацию, передаваемую
а) в форме команд
б) напрямую управляемому объекту
в) в форме предложений
- Процесс передачи информации о состоянии объекта управления управляющему объекту – это
а) прямая связь
б) обратная связь
- Объект, для управления которым составлен алгоритм – это
а) управляемый объект
б) исполнитель алгоритма
в) управляющий объект
- Алгоритм, составленный для конкретного исполнителя, должен включать только те команды, которые входят в систему команд исполнителя. Это свойство алгоритма:
а) понятность
б) дискретность
в) точность
г) конечность
- Исполнение алгоритма должно завершиться за конечное число шагов. Это свойство алгоритма:
а) понятность
б) дискретность
в) точность
г) конечность
- Алгоритм, записанный на языке исполнителя – это
а) инструкция
б) команда
в) программа